вторник, 28 февраля 2012 г.

Баночки для чая

Сегодня я покажу как оформлять вот такие чудесные баночки:



С баночек удаляем старую этикетку. Берем акриловую краску и начинаем окрашивать крышки. Так как у меня нет розовой краски- я смешиваю белую и красную

Не забудьте по окончании покраски промыть кисточки водой.

Далее с помощью фена, пудры и штампа делаем этикетку


Затем вырезаем, приклеиваем к белой бумаге, берем фигурные ножницы и вырезаем по контуру:



Берем полужемчуг и приклеиваем клеевым пистолетом по краям:


Если у вас быстросохнущая акриловая краска, то к этому времени крышечки уже высохнут, а если нет, то прийдется подождать пару часов


Далее берем и украшаем всем, чем только душа пожелает. Я использовала большие гортензии, листики и тычинки. Вот, что у меня получилось:



4 комментария: